Ретри Паладин PvE

Итак, разберем все по порядку.

I Билд.

Как известно цель ретри паладина в рейде это батарейка, значит в своем арсенале вы обязательно должны иметь:

1. Священное воздаяние = 3% к урону рейда.
2. Скорое возмездие = 3% к хасту рейда.
3. Мудрое правосудие = Регеним ману собратьям.

Рассмотрим пару самых распространенных билдов на данный момент:

1. 5/11/55  http://ru.wowhead.com/?talent#sVZVGzZVfbtbIuhdIfsu - Типичный рейд сейвер. Тут все просто, когда АОЕ хилл слакает и рейд крупно просел встаем в бабл и включаем жертву, при этом ваш дпс может упасть, зато кто-нибудь выживет.
2. 11/5/55   http://ru.wowhead.com/?talent#sVcdZVZVfbtbIuhdIfsu - В ретри оставляем все как есть, но переключаемся с жертвы на Мастера Аур - очень полезная абилка с выходом цлк, помогает на таких боссах как Тухлопуз.

II Печати

На данный момент самая лучшая дамагерская печать на боссах это Печать Мщения/Печать порчи (Альянс/Орда соотвественно). Дамаг этой печати полностью зависит от ее стаков на цели. Стаки данной печати накладываются от попавших милисвингов, т.е. если даже милисвинг попал в цель, но был заабсорблен - стак дота повесится.

У кого нибудь может возникнуть вопрос : "Зачем тогда вкачивать в талантах Печать повиновения?", ответ прост -паки, треш.

III Правосудия

Не стоит много говорить по этой теме - онли Печать мудрости, регеним ману, сет бонус 2/5 т10 сжирает очень много маны.

IV Символы

Большие:
1. Символ правосудия
2. Символ освящения
3. И тут на выбор: Символ печати мщения - если недобор в мастерстве или Символ экзорцизма - если с ним все в порядке.
Маленькие:
1. !!!МАСТ ХЕВ!!! Символ чутья на нежить
2. Символ возложения рук
3. не роляет, на свое усмотрение.

V Статы, капы, гемы, энчи.

Статы:
1. Самое главное - сила. 1 единица силы паладина дает ему 2.3 силы атаки.
2. Крит рейтинг - 45.9 крит рейтинга = 1% крита
3. Хаст или АРП? - мы не вары, так что Хаст для паладина ценнее чем Пробивание

Капы:
1. Мастерство = 214 рейта = 26 скилл = 6.5% = убиваем додж босса.
2. Хит = 262 рейтинга = 8%, если в пати есть дриней, то можно обойтись и 7%.

Камни:
1. Метасокет = ОНЛИ [Алмаз жестокого землеправителя]т.к для его активации нужен всего 1 синий камень.
2. Красные = [Рельефный багровый рубин]
3. Желтые = [Покрытый письменами аметрин] или [Гравированный аметрин] если нету капа меткости
4. В синий слот для активации метасокета вставляем [Слеза Кошмаров]

Энчи:
1. Голова - Магический знак страданий
2. Плечи - Великое начертание секиры
3. Тело - Чары для нагрудника - все характеристики VII
4. Ноги - Накладки для поножей из ледяной чешуи
5. Ступни - Чары для обуви - штурм II или Чары для обуви - ледопроходец
6. Запястья - Чары для наручей - штурм II
7. Перчатки - Чары для перчаток - крушитель
8. Плащ - Чары для плаща - ловкость V
9. Оружие -

           

Заключение

У паладина не существует как таковой ротации, в основном юзаем то что в приоритете.